Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПервый вице-президент компании "Росгосстрах" Дмитрий Маркаров рассказал изданию об изменении политики продаж компании.


Экономика и жизнь, 17 апреля 2004 г.

Будущее за страховыми продуктами.
1746 просмотров, 1 комментарий, добавлен 17 апреля 2014 года в 16:03

В последнее время Росгосстрах стал одним из главных поставщиков новостей на рынке: приватизация, завершение реструктуризации, смена имиджа, А недавно было объявлено о переходе от страхования на основе правил к продвижению на рынок конкретных продуктов. Чем это было обусловлено, как теперь будет выглядеть политика продаж компании, изменится ли в связи с этим клиентская база? Об этом мы беседуем с Дмитрием МАРКАРОВЫМ, первым вице-президентом холдинговой компании "Росгосстрах".

- В чем причина изменений в политике продаж вашей компании?
- В последние годы Росгосстрах занимался страхованием на основе залицензированных правил страхования. Это давало возможность создавать продукты под конкретного клиента. Но при этом, с одной стороны, существенно осложнялась работа агентов и менеджеров продаж, поскольку требовалось время на формирование индивидуального страхового продукта, а с другой - трудно было сориентироваться и клиенту, так как страховые правила - это весьма объемные документы, разобраться в которых неспециалисту достаточно сложно.
В целом такая политика продаж выглядела следующим образом: подразделение создавало правила страхования и всю методологическую базу к ним, потом это же подразделение осуществляло продажи и обслуживание заключенных договоров. Но в крупных компаниях при больших объемах операций без специализации людей на том или ином участке работы, а проще говоря, без конвейера, уже не обойтись.
Страховые правила - вещь хорошая, но это рамочные документы. В продаже, что называется, в розницу необходимы продукты, в работе с которыми уже можно будет применять современные технологии продаж. Поэтому с целью повышения эффективности мы выделили процесс продаж из собственно страхового блока компании. В центральном офисе Росгосстраха это было сделано еще год назад, а сейчас то же самое должно произойти и в регионах.

- Этот шаг означает, что у Росгосстраха появится определенное конкурентное преимущество?
- Дело не столько в конкурентной борьбе, сколько в том, что конвейерные технологии как раз лучше всего доказывают свою эффективность в таких компаниях, как наша. К примеру, как только появился унифицированный, если хотите, стандартный продукт - ОСАГО, вызвавший у страхователя повышенный спрос (о его причинах я сейчас не говорю), тут же наша компания, ориентированная на массового клиента и располагающая, пожалуй, самой разветвленной сбытовой сетью, сумела показать свои преимущества перед конкурентами и получить почти 50% этого рынка.
Этот пример еще раз доказывает необходимость и неизбежность разделения бизнес-процессов и закрепление их за отдельными подразделениями, которые бы занимались своим участком "конвейера" более профессионально, чем специалист-универсал.

- А что конкретно у вас изменится?
- Страхование, как и любой бизнес, состоит из трех основных частей: собственно производства, продажи продукта и его обслуживания. В нашем случае производство - это подразделения, которые совместно с маркетологами, рекламщиками, специалистами по информационным технологиям создают страховые продукты на базе правил страхования.
Дальше вступают в дело продавцы. У нас это главным образом агенты. Образно говоря, это коробейники, которые всегда должны иметь на руках соответствующий набор продуктов. В то же время у нас должны быть и магазины, условно говоря, "супермаркеты", куда можно прийти и купить нужный продукт. Это так называемые офисные продажи. И, наконец, у нас должны появиться "ателье" или "бутики", где происходит подгонка соответствующей услуги под конкретного клиента.
И третья стадия - обслуживание. Речь сегодня идет о качественных изменениях в процедуре урегулирования убытков. Но не только это. Клиенту должно быть удобно общаться с нами, заключать договоры, пролонгировать их. Именно вокруг этого сосредоточится сейчас вся конкурентная борьба среди страховщиков. Соперничать за счет снижения цен на страховые продукты и тарифов можно только до определенного предела.

- У вас большой портфель по ОСАГО, появился еще и новый продукт - по каско. Оба эти вида являются достаточно убыточными, но вы активно ими занимаетесь. Почему?
- Я не стал бы называть ОСАГО убыточным продуктом. Мировая практика свидетельствует, что в среднем финансовый результат по этому виду близок к нулю. При этом чем меньше портфель, тем хуже результат. Я уверен, что через два-три года останется максимум два десятка компаний из 160, что допущены сегодня на этот рынок.
Продукт по ОСАГО ценен в первую очередь тем, что благодаря этой программе мы выстраиваем свою инфраструктуру, нацеливаем ее на современный уровень продаж и обслуживания. Дальше на эту инфраструктуру нанизывается любая федеральная программа или наши страховые продукты. Первым шагом станет продукт РОСГОССТРАХ АВТО " ЗАЩИТА" - он ложится рядом с ОСАГО на уже подготовленную почву.

- Ваш новый продукт вряд ли ориентирован на очень широкую аудиторию: ведь вы сокращаете возраст страхуемых автомобилей. Компания намерена изменить свою клиентскую базу?
- На самом деле ничего радикального мы не предпринимаем: многие страховые компании гораздо более жестко относятся к возрасту автомобилей. Тем не менее изменение клиентской структуры постепенно должно произойти. Страхование - это бизнес, а не благотворительность. В нем, как и в любом другом деле, должны учитываться интересы клиента, но компания не может при этом забывать и свои собственные. Страхование старых автомобилей крайне убыточно, по ним должен быть такой тариф, что клиенту это становится просто невыгодно.

- А вы не боитесь потерять своих традиционных клиентов?
- Нет, потому что нам есть что им предложить. Мы имеем сегодня по ОСАГО почти 50% рынка и не намерены ждать, пока клиент придет к нам, а готовы сами идти ему навстречу. Если мы застрахуем каждого десятого, а еще лучше - каждого пятого, кто пришел к нам по ОСАГО, еще и по другим видам, то это будет замечательно. Время покажет, насколько я прав, но в том, что мы улучшим структуру портфеля, я нисколько не сомневаюсь.

***
Наше досье
МАРКАРОВ Дмитрий Эдуардович, первый вице-президент холдинговой компании "Росгосстрах". Родился в 1958 году в Костроме. Окончил с отличием Рижское высшее военное училище ракетных войск. Служил в Ракетных войсках стратегического назначения. В 1991 году окончил с красным дипломом экономическое отделение военно-педагогического факультета Военно-политической академии.
В 1992 году Дмитрий Маркаров принимал активное участие в создании Военно-страховой компании (ВСК). Годом позже выступил одним из организаторов Промышленно-страховой компании (ПСК), которую и возглавлял по 2002 год в должности генерального исполнительного директора, а затем - председателя правления ПСК.
Дмитрий Маркаров - доктор экономических наук.


  Вся пресса за 17 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
17 апреля 2014 г. 16:03 Виталий
Будущее за страховыми продуктами
Доступная для понимания мысль о том, что будущее - за продуктами, формируемыми "по запросу" клиент, начинает, наконец, находить понимание и в среде страховщиков так называемой ТОП 10, традиционно крайне неповоротливых и слабо клиентоориентированных (именно так, т.к. программы с банками, производителями авто, АИЖК и прочая преследуют зачастую интересы кого угодно, но только не конечного клиента). Дело - за малым: чтобы не получилось по известному, ставшему классическим, сценарию, - хотели как лучше...

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Более 40% страхователей в Индии считают процесс рассмотрения претензий по медицинским показаниям непростым

СибМедиа, 6 мая 2024 г.
Проблему работы частных клиник по полисам ОМС намерены решить в Томской области

Тюменская область сегодня, 6 мая 2024 г.
Житель Тюменской области оплатит лечение женщине, которая из-за него оказалась в больнице

63.ru, Самара, 6 мая 2024 г.
Директор самарского областного фонда ОМС рассказал о нарушениях в больницах

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховой совет Австралии предлагает способы повышения устойчивости к изменению климата и ущербу

Интерфакс, 6 мая 2024 г.
Правительство отозвало законопроект о льготах в рамках D&O-страхования


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт